Обеспечим Вашим сотрудникам стабильную работу без сбоев и простоев

Ваши проблемы - Наша забота

Обеспечим меры по защите информации в компании

Устраним все имеющиеся неполадки в компьютерах

Я хочу провести тендер и выбрать фирму с самым дешевым абонентским обслуживанием за компьютер.

Тендер – это хорошо, когда есть товар, который можно измерить. Например, если мы покупаем бензин, мы можем четко задать условия: АИ-95, столько-то литров, такие-то условия оплаты и поставки. И спокойно выбирать поставщика с самой низкой ценой.

 

 

А вот как измерить обслуживание компьютеров? Например, как прописать в тендере квалификацию специалиста, который будет к Вам приезжать? Можно ведь и совсем начинающего прислать. Есть большое количество студентов, которые готовы возиться с компьютерами "за еду", лишь бы была возможность практиковаться.

Большое число проблем возникает "на стыке". Когда "по отдельности" все работает, а вместе не хочет. Не работает Интернет: виноват провайдер или шлюз? Периодически исчезает локальная сеть: сбоит оборудование или неверные настройки? Как правило, причина проблемы выясняется уже после того, как она будет решена. И компьютерщик может просто сказать: "компьютеры в порядке, мне тут делать нечего". И формально будет совершенно прав. Как прописать такие ситуации в договоре?

Тем не менее, есть возможность оценить качество обслуживания. Вызовите специалиста решить какую-нибудь проблему "на пробу". Смотреть нужно на следующее:

1. Перед тем как ехать, специалист должен попытаться решить проблему по телефону. Если не получится, выяснить максимум подробностей, чтобы захватить с собой нужные программы и инструменты.

2. Специалист должен придти вовремя.

3. Хороший компьютерщик выглядит опрятно. Если системный администратор не следит за своей внешностью, у него и в компьютерах бардак.

4. Если опытный специалист не знает сразу, как решить проблему, он читает инструкцию или звонит коллегам. Если специалист сидит больше часа и просто думает, никому не звоня и не залезая в Интернет, он просто тратит Ваше время.

5. После того, как компьютерщик уходит, рабочее место должно выглядеть так же, как и до работы. Все винты должны быть завинчены, системный блок стоять на том месте, на котором он и стоял.

6. Опытный специалист никогда не отзывается плохо о пользователях или предыдущих компьютерщиках.

7. Хороший специалист никогда не жалуется на сложность проблемы: кроме того, что за плечами у него огромный опыт, профессиональная гордость не позволит сдаться перед новыми задачами.

При выборе обслуживающей компании из нескольких фирм-аутсорсеров стоит обратить внимание на:

1. Коммерческое предложение фирмы. В нем должны быть четко сформулированы и поставлены задачи которые будут выполняться после заключения договора на абонентское обслуживание.

2. Время реагирования на заявку. На практике у нас были случаи, когда при заключении договоров, клиенты жаловались, что предыдущая обслуживающая компания-аутсорсер реагировала на заявку довольно долгое время ( около 24 часов), что приводило к невосполнимым убыткам.

3. Количество внеплановых выездов сотрудников обслуживающей компании на заявку. Многие фирмы предоставляют ограниченное количество экстренных бесплатных выездов к клиентам (как правило их количество 2-4 в месяц). Все последующие сопровождаются дополнительной платой. Таким образом, таким фирмам выгодны частые сбои компьютерной техники и сети в офисах компаний.

4. Представляет ли обслуживающая компания интересы клиента перед третьими лицами (Интернет-провайдеры, поставщики компьютерной техники). Любая компания-аутсорсер которая действительно заботится о качестве предоставления своих услуг, должна защищать интересы своих клиентов перед их IT-поставщиками.

5. Существуют ли у компании-аутсорсера четкие регламенты выполняемых работ.

Choosing the best web hosting some times could be difficulty if you dont know what to look for. Read hosting reviews and if you may like we highly recommend using green hosting servers.

В течении первого месяца мы

Гарантируем возврат денег

если Вас не устроит наша работа.

 

Звоните!

8 (351) 729-87-03

или

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Нам платят не за устранение проблем, нам платят за предотвращение их появления.

Free Joomla Templates designed by Joomla Hosting